Translate

пятница, 27 марта 2015 г.

счастье под крышей - мир на земле

from:Fondator OPADPDPS psihosociale@gmail.com
to:emb_md@mfa.gov.ua
cc:ambasua@ukr.net
date:24 March 2015 at 06:32
subject:счастье под крышей - мир на земле
mailed-by:gmail.com
Геннадий Валентинович!
Посол Сергей Пирожков - друг моего двоюродного брата Геннадия Александровича Абашкина.
Одиннадцать лет я проживаю в условиях крайней нищеты.
Уже 4 ночи провожу в интернет-кафе, так как негде проживать вообще.
Не могли бы Вы как-то переговорить с Сергеем Пирожковым о возможностях моего примирения с родственниками.
Думаю что от Бога  пришёл бы и мир на Украинской земле.
Кроме того как волонтёр я работаю ещё и в этих проектах:
Вы как Временный Поверенный в делах Украины в Республике Молдова надеюсь сможете разобраться в моей ситуации.
Владислав Богачёв Vladislav Gheorghe Bogaciov.

Комментариев нет:

Отправить комментарий